В «Bambini-Club» дети делятся на группы:

Нажмите на нужную группу и узнайте о ней больше

Младшая группа

1-2 года

Средняя группа

2-3 года

Старшая группа

3-4, 4-5, 5-6 лет

Группа неполного дня

Младшая группа: 1-2 года

Данная группа не более 8 детей. В этой группе с детьми занимается воспитатель и няня.
Ведущей формой деятельности в этом возрасте выступает игра. В ходе сюжетно-ролевых игр дети формируют соответствующую манеру поведения в различных жизненных ситуациях. В учебно-воспитательный процесс активно включены развивающие игры, направленные на тренеровку памяти и развитие речи.

Посмотрите, какие занятия мы проводим в этой группe

Скорочтение

Скорочтение

Скорочтение –навык, благодаря которому можно усваивать большой объем информации за короткий промежуток времени. Скорочтение  помогает  быстрее и лучше запоминать и анализировать прочитанное. Происходит расширение границ памяти, увеличивается словарный запас, вырабатывается умение четко формулировать мысль. Появляется желание читать книги, и стремление учиться, растет способность к концентрации внимания

Окружающий мир и космос

Окружающий мир и космос

Занятия направлены на всестороннее развитие личности ребенка, кругозора, интеллекта, личностных качеств. Ознакомление ребенка с картиной мира, разнообразием живой и неживой природы, ее объектами, местом и ролью человека в окружающем мире.

Хореография

Хореография

Хореография – искусство, любимое детьми. И работать с ними – значит ежедневно отдавать ребенку свой жизненный и духовный опыт, приобщать маленького человека к миру прекрасного.

Музыкальное занятие с педагогом

Музыкальное занятие с педагогом

Исследования психологов и педагогов показывают, что занятия музыкой в самом раннем возрасте очень эффективны для общего развития ребенка. Речь, координация движений, концентрация внимания, способность к обучению, способность слушать и слышать, видеть, чувствовать — вот далеко не полный список того, что могут развить занятия музыкой. Занятия музыкой способствуют гармоничной работе обоих полушарий мозга, что повышает общий уровень интеллекта ребенка.

Мастер-класс «Поварёнок»

Мастер-класс «Поварёнок»

На детском кулинарном мастер-классе « Поварёнок» малыши хорошо и весело проведут время, а также получат знания и навыки, которые пригодятся в жизни. Ваш ребёнок станет настоящим помощником на кухне

Рисование кварцевым песком

Рисование кварцевым песком

Как и любые другие игры с песком, рисование на стекле очень привлекает детей. Песок приятен на ощупь, легок в обращении. Кроме развития творческих способностей и пространственного мышления, песочная анимация положительно сказывается и на здоровье ребенка, развивая моторику его пальцев и снимая напряжение, избавляя ребенка от стрессов и поднимая настроение.

Рисование песком успешно используется для коррекции поведения у гиперактивных и очень возбудимых детей, приводя их к внутренней гармонии.

Артикуляционная, пальчиковая гимнастика

Артикуляционная, пальчиковая гимнастика

Развитие мелкой моторики по системе Марии Монтессори. Данная система путём многолетних исследований вывела закономерность: чем ловчее детские пальчики, тем быстрее дети начинали говорить. Именно поэтому в основе системы лежит развитие детских пальчиков. В данной программе разработано много специальных упражнений, позволяющих реализовать потребности ребёнка в каждый момент его развития. Проведение занятий по этой системе и использование специальных материалов способствует ускоренному развитию деток.

Сенсорика

Сенсорика

Сенсорное развитие (лат. sunser — ощущение) — это развитие восприятий, представлений об объектах, явлениях и предметах окружающего мира.

От того, насколько точно малыш научится воспринимать предметы и оперировать полученными знаниями, зависит процесс обучения в будущем.

Шахматы

Шахматы

Формируется стратегическое и системное мышление. В любой жизненной ситуации, с которой ребенок столкнется в будущем, будет быстро находить решения, продумывать каждый вариант решения и выбирать верный. Шахматисты учатся продумывать развитие событий на 5-6 ходов вперед, а это отличный навык в жизни. Развивается память концентрация внимания, усидчивость

Робототехника

Робототехника

Робототехника развивает логическое и системное мышление, учит мыслить нестандартно, усиливает внимание и память, воспитывает самостоятельность и наблюдательность, развивает пространственное мышление и воображение. На занятиях дети пишут программы, придумывают новые модели и создают будущее. Всё это навыки, c которыми в современном мире гораздо легче добиваться успеха и делать карьеру

Логопед

Логопед

Становление речи ребенка происходит до 6-7 лет. Логопед – это квалифицированный специалист, который занимается решением любых проблем, связанных с нарушением речи малыша. Четкая, логично выстроенная, грамотная речь является одним из главных условий гармоничного развития вашего ребенка и его успехов в будущем.

Класс Монтессори

Класс Монтессори

Монтессори-класс — это комната, разделенная на тематические зоны и заполненная разнообразными дидактическими материалами. Правильно организованное рабочее пространство Монтессори-класса помогает малышу интенсивно развиваться.
Разделение Монтессори-класса на тематические зоны помогает малышу лучше ориентироваться в многообразии дидактических материалов, структурировать получаемую информацию, а также поддерживать порядок.

Конструирование

Конструирование

В процессе конструирования осуществляется умственное, нравственное, эстетическое и трудовое развитие ребенка. Развивается умение наблюдать, анализировать предметы окружающего мира, формируется самостоятельность мышления, творчество, художественный вкус, ценные качества личности (целеустремленность, настойчивость в достижении цели, коммуникабельность, что очень важно для подготовки ребенка к жизни и обучению в школе.)

Интерактивные занятия

Интерактивные занятия

Обучение в движении. Подходят для детей с ОВЗ. Разностороннее развитие от 2 лет:

— адаптация и развитие ЗУН: математических, физических навыков, логического

мышления, памяти,фантазии и воображения, креативности, коммуникации, речи, нестандартного мышления;

— развитие soft-skills навыков: коммуникация, работа в команде, повышение мотивации, развитиелидерских навыков;

— физиологическое развитие детей: опорно-двигательного аппарата, мелкой

моторики, выносливости,мышечной нагрузки, координации, ориентации в пространстве;

— мотивация к обучению: ребёнок видит себя на экране, получает обратную связь, волшебные персонажи сопровождают детей и помогают выполнить задание;

— фигуры (Vay Toy) рекомендованы Асмоловым Александром Григорьевичем

(Советский и российский психолог, публицист, доктор психологических наук, академик РАО)

Средняя группа: 2-3 года

Данная группа не более 10 детей. В этой группе с детьми занимается воспитатель и няня.
В деятельности детей 2-3-х летнего возраста важное место занимает обучение правильному поведению дома и в общественных местах. При этом у них формируется организованность и ответственность. Воспитатели объясняют детям, как поступать в определённых ситуациях и как делать нельзя. Во время занятий и в свободной деятельности воспитатель проводит работу по развитию творческих способностей воспитанников средней группы детского сада.

Посмотрите, какие занятия мы проводим в этой группe

Конструирование

Конструирование

В процессе конструирования осуществляется умственное, нравственное, эстетическое и трудовое развитие ребенка. Развивается умение наблюдать, анализировать предметы окружающего мира, формируется самостоятельность мышления, творчество, художественный вкус, ценные качества личности (целеустремленность, настойчивость в достижении цели, коммуникабельность, что очень важно для подготовки ребенка к жизни и обучению в школе.

Скорочтение

Скорочтение

Скорочтение –навык, благодаря которому можно усваивать большой объем информации за короткий промежуток времени. Скорочтение  помогает  быстрее и лучше запоминать и анализировать прочитанное. Происходит расширение границ памяти, увеличивается словарный запас, вырабатывается умение четко формулировать мысль. Появляется желание читать книги, и стремление учиться, растет способность к концентрации внимания

Робототехника

Робототехника

Робототехника развивает логическое и системное мышление, учит мыслить нестандартно, усиливает внимание и память, воспитывает самостоятельность и наблюдательность, развивает пространственное мышление и воображение. На занятиях дети пишут программы, придумывают новые модели и создают будущее. Всё это навыки, c которыми в современном мире гораздо легче добиваться успеха и делать карьеру

Окружающий мир и космос

Окружающий мир и космос

Занятия направлены на всестороннее развитие личности ребенка, кругозора, интеллекта, личностных качеств. Ознакомление ребенка с картиной мира, разнообразием живой и неживой природы, ее объектами, местом и ролью человека в окружающем мире.

Хореография

Хореография

Хореография – искусство, любимое детьми. И работать с ними – значит ежедневно отдавать ребенку свой жизненный и духовный опыт, приобщать маленького человека к миру прекрасного.

Ментальная арифметика

Ментальная арифметика

В современной системе образования в большей степени тренируют левое полушарие мозга ребенка — оно отвечает за логику и математические способности, — но очень мало развивают правое. Правое полушарие мозга распознает сложные визуальные и звуковые образы. Отвечает за концентрацию внимания и воображение.
Ментальная арифметика максимально задействует развитие правого полушария мозга, помогая комплексно развивать интеллектуальные способности. От гармоничного развития двух полушарий мозга ребенка зависят его когнитивные способности. Моментальный устный счет — отличное дополнение к результатам от занятий.

Музыкальное занятие с педагогом

Музыкальное занятие с педагогом

Исследования психологов и педагогов показывают, что занятия музыкой в самом раннем возрасте очень эффективны для общего развития ребенка. Речь, координация движений, концентрация внимания, способность к обучению, способность слушать и слышать, видеть, чувствовать — вот далеко не полный список того, что могут развить занятия музыкой. Занятия музыкой способствуют гармоничной работе обоих полушарий мозга, что повышает общий уровень интеллекта ребенка.

Тетрализованная игра

Тетрализованная игра

В современном обществе резко повысился социальный престиж интеллекта и научного знания. С этим связано стремление дать детям знания, научить их читать, писать и считать, а не способность чувствовать, думать и творить.
Педагогическая установка в первую очередь на развитие мышления превращает эмоционально-духовно сущность ребенка во вторичную ценность. Современные дети знают гораздо больше, чем их сверстники 10-15 лет назад, они быстрее решают логические задачи, но они значительно реже восхищаются и удивляются, возмущаются и сопереживают, все чаще они проявляют равнодушие и черствость, их интересы ограничены, а игры однообразны.
Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка снятия зажатости, обучение чувствованию и художественному воображению — это путь через игру, фантазирование сочинительство все это может дать театрализованная деятельность.

Мастер-класс «Поварёнок»

Описание Мастер-класс «Поварёнок»

На детском кулинарном мастер-классе « Поварёнок» малыши хорошо и весело проведут время, а также получат знания и навыки, которые пригодятся в жизни. Ваш ребёнок станет настоящим помощником на кухне

Логопед

Логопед

Становление речи ребенка происходит до 6-7 лет. Логопед – это квалифицированный специалист, который занимается решением любых проблем, связанных с нарушением речи малыша. Четкая, логично выстроенная, грамотная речь является одним из главных условий гармоничного развития вашего ребенка и его успехов в будущем.

Рисование кварцевым песком

Рисование кварцевым песком

Как и любые другие игры с песком, рисование на стекле очень привлекает детей. Песок приятен на ощупь, легок в обращении. Кроме развития творческих способностей и пространственного мышления, песочная анимация положительно сказывается и на здоровье ребенка, развивая моторику его пальцев и снимая напряжение, избавляя ребенка от стрессов и поднимая настроение.

Рисование песком успешно используется для коррекции поведения у гиперактивных и очень возбудимых детей, приводя их к внутренней гармонии.

Детская йога

Детская йога

Йога – древнее индийское учение, одной из составных частей которого является хатха-йога. Элементы этой полезной, проверенной многолетним опытом системы физической культуры индийских йогов давно вошли в нашу жизнь, и используются как нетрадиционные приёмы оздоровления.

Йога помогает учить детей чувствовать свое тело, выполнять движения осознано, легко и красиво;
развивать гибкость и эластичность позвоночника, формируя правильную осанку;
закрепить навыки правильного дыхания;
воспитывать морально-волевые качества, выдержку, настойчивость.

Шахматы

Шахматы

Формируется стратегическое и системное мышление. В любой жизненной ситуации, с которой ребенок столкнется в будущем, будет быстро находить решения, продумывать каждый вариант решения и выбирать верный. Шахматисты учатся продумывать развитие событий на 5-6 ходов вперед, а это отличный навык в жизни. Развивается память концентрация внимания, усидчивость

Артикуляционная, пальчиковая гимнастика

Артикуляционная, пальчиковая гимнастика

Развитие мелкой моторики по системе Марии Монтессори. Данная система путём многолетних исследований вывела закономерность: чем ловчее детские пальчики, тем быстрее дети начинали говорить. Именно поэтому в основе системы лежит развитие детских пальчиков. В данной программе разработано много специальных упражнений, позволяющих реализовать потребности ребёнка в каждый момент его развития. Проведение занятий по этой системе и использование специальных материалов способствует ускоренному развитию деток.

Сенсорика

Сенсорика

Сенсорное развитие (лат. sunser — ощущение) — это развитие восприятий, представлений об объектах, явлениях и предметах окружающего мира.

От того, насколько точно малыш научится воспринимать предметы и оперировать полученными знаниями, зависит процесс обучения в будущем.

Класс Монтессори

Класс Монтессори

Монтессори-класс — это комната, разделенная на тематические зоны и заполненная разнообразными дидактическими материалами. Правильно организованное рабочее пространство Монтессори-класса помогает малышу интенсивно развиваться.
Разделение Монтессори-класса на тематические зоны помогает малышу лучше ориентироваться в многообразии дидактических материалов, структурировать получаемую информацию, а также поддерживать порядок.

Интерактивные занятия

Интерактивные занятия

Обучение в движении. Подходят для детей с ОВЗ. Разностороннее развитие от 2 лет:

— адаптация и развитие ЗУН: математических, физических навыков, логического

мышления, памяти,фантазии и воображения, креативности, коммуникации, речи, нестандартного мышления;

— развитие soft-skills навыков: коммуникация, работа в команде, повышение мотивации, развитиелидерских навыков;

— физиологическое развитие детей: опорно-двигательного аппарата, мелкой

моторики, выносливости,мышечной нагрузки, координации, ориентации в пространстве;

— мотивация к обучению: ребёнок видит себя на экране, получает обратную связь, волшебные персонажи сопровождают детей и помогают выполнить задание;

— фигуры (Vay Toy) рекомендованы Асмоловым Александром Григорьевичем

(Советский и российский психолог, публицист, доктор психологических наук, академик РАО)

Старшая группа: 3-4, 4-5, 5-6 лет

Данная группа не более 10 детей. С детьми занимается воспитатель и няня. По мере взросления детей игры постепенно сменяются серьёзными, но очень интересными занятиями, каждое из которых должно приносить ребёнку новые знания о природе, о социальных отношениях. Развитие ребёнка в старшей группе является определяющим для его подготовки к школе.

Посмотрите, какие занятия мы проводим в этой группe

Математика и логика

Математика и логика

Родителей и педагогов всегда волнует вопрос, как обеспечить полноценное развитие ребёнка в дошкольном возрасте, как правильно подготовить его к школе. Один из показателей интеллектуальной готовности ребёнка к школьному обучению — уровень развития математических и коммуникативных способностей.

Математика для детей имеет наиболее важное значение, в плане развития памяти, и дальнейшего восприятия математической информации.

Конструирование

Конструирование

В процессе конструирования осуществляется умственное, нравственное, эстетическое и трудовое развитие ребенка. Развивается умение наблюдать, анализировать предметы окружающего мира, формируется самостоятельность мышления, творчество, художественный вкус, ценные качества личности (целеустремленность, настойчивость в достижении цели, коммуникабельность, что очень важно для подготовки ребенка к жизни и обучению в школе.

Скорочтение

Скорочтение

Скорочтение –навык, благодаря которому можно усваивать большой объем информации за короткий промежуток времени. Скорочтение  помогает  быстрее и лучше запоминать и анализировать прочитанное. Происходит расширение границ памяти, увеличивается словарный запас, вырабатывается умение четко формулировать мысль. Появляется желание читать книги, и стремление учиться, растет способность к концентрации внимания

Этика и этикет

Этика и этикет

Данное занятие учит вызвать стремление употреблять в речи вежливые слова, оказывать моральную поддержку тому, кто в ней нуждается, развивает у детей умение видеть и понимать себя, свой внешний вид и внутренний мир, способствует формированию и развитию нравственных, эстетических качеств личности, воспитывает бережное отношение к родному языку.

Английский язык

Английский язык

Каким родителям не хочется, чтобы их ребенок говорил по-английски? Учить английский язык будучи взрослым, намного тяжелее, чем в детстве. Все дело в особенностях детского восприятия, когда структура родного языка еще не утвердилась, и любой другой воспринимается также естественно, как родной. Детям не надо изучать по отдельности грамматику, слова и выражения, все воспринимается целостно.

Мы работаем по специальной методике «Preschool child», которая помогает ребятишкам научится языку без «принудиловки», слез и изнурительной зубрежки.

Робототехника

Робототехника

Робототехника развивает логическое и системное мышление, учит мыслить нестандартно, усиливает внимание и память, воспитывает самостоятельность и наблюдательность, развивает пространственное мышление и воображение. На занятиях дети пишут программы, придумывают новые модели и создают будущее. Всё это навыки, c которыми в современном мире гораздо легче добиваться успеха и делать карьеру

Окружающий мир и космос

Окружающий мир и космос

Занятия направлены на всестороннее развитие личности ребенка, кругозора, интеллекта, личностных качеств. Ознакомление ребенка с картиной мира, разнообразием живой и неживой природы, ее объектами, местом и ролью человека в окружающем мире.

Хореография

Хореография

Хореография – искусство, любимое детьми. И работать с ними – значит ежедневно отдавать ребенку свой жизненный и духовный опыт, приобщать маленького человека к миру прекрасного.

Ментальная арифметика

Ментальная арифметика

В современной системе образования в большей степени тренируют левое полушарие мозга ребенка — оно отвечает за логику и математические способности, — но очень мало развивают правое. Правое полушарие мозга распознает сложные визуальные и звуковые образы. Отвечает за концентрацию внимания и воображение.
Ментальная арифметика максимально задействует развитие правого полушария мозга, помогая комплексно развивать интеллектуальные способности. От гармоничного развития двух полушарий мозга ребенка зависят его когнитивные способности. Моментальный устный счет — отличное дополнение к результатам от занятий.

Музыкальное занятие с педагогом

Музыкальное занятие с педагогом

Исследования психологов и педагогов показывают, что занятия музыкой в самом раннем возрасте очень эффективны для общего развития ребенка. Речь, координация движений, концентрация внимания, способность к обучению, способность слушать и слышать, видеть, чувствовать — вот далеко не полный список того, что могут развить занятия музыкой. Занятия музыкой способствуют гармоничной работе обоих полушарий мозга, что повышает общий уровень интеллекта ребенка.

Тетрализованная игра

Тетрализованная игра

В современном обществе резко повысился социальный престиж интеллекта и научного знания. С этим связано стремление дать детям знания, научить их читать, писать и считать, а не способность чувствовать, думать и творить.
Педагогическая установка в первую очередь на развитие мышления превращает эмоционально-духовно сущность ребенка во вторичную ценность. Современные дети знают гораздо больше, чем их сверстники 10-15 лет назад, они быстрее решают логические задачи, но они значительно реже восхищаются и удивляются, возмущаются и сопереживают, все чаще они проявляют равнодушие и черствость, их интересы ограничены, а игры однообразны.
Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка снятия зажатости, обучение чувствованию и художественному воображению — это путь через игру, фантазирование сочинительство все это может дать театрализованная деятельность.

Описание Чтение и развитие речи

Описание Чтение и развитие речи

Развитие речи дошкольников — процесс объёмный: маленький человек постоянно учится, как же выразить приобретаемые им в процессе жизни знания, возникающие потребности и появляющиеся эмоции.

Соответственно, все эти знания и впечатления должны у человека быть, чтобы основа для выражения стала как можно богаче. Невозможно говорить ни о чём, поэтому надо постараться обеспечить ребёнку те самые впечатления, которые разбудят эмоции и мысль, «заставят» рассказать о них.

Мастер-класс «Поварёнок»

Мастер-класс «Поварёнок»

На детском кулинарном мастер-классе « Поварёнок» малыши хорошо и весело проведут время, а также получат знания и навыки, которые пригодятся в жизни. Ваш ребёнок станет настоящим помощником на кухне.

Логопед

Логопед

Становление речи ребенка происходит до 6-7 лет. Логопед – это квалифицированный специалист, который занимается решением любых проблем, связанных с нарушением речи малыша. Четкая, логично выстроенная, грамотная речь является одним из главных условий гармоничного развития вашего ребенка и его успехов в будущем.

Рисование кварцевым песком

Рисование кварцевым песком

Как и любые другие игры с песком, рисование на стекле очень привлекает детей. Песок приятен на ощупь, легок в обращении. Кроме развития творческих способностей и пространственного мышления, песочная анимация положительно сказывается и на здоровье ребенка, развивая моторику его пальцев и снимая напряжение, избавляя ребенка от стрессов и поднимая настроение.

Рисование песком успешно используется для коррекции поведения у гиперактивных и очень возбудимых детей, приводя их к внутренней гармонии.

Детская йога

Детская йога

Йога – древнее индийское учение, одной из составных частей которого является хатха-йога. Элементы этой полезной, проверенной многолетним опытом системы физической культуры индийских йогов давно вошли в нашу жизнь, и используются как нетрадиционные приёмы оздоровления.

Йога помогает учить детей чувствовать свое тело, выполнять движения осознано, легко и красиво;
развивать гибкость и эластичность позвоночника, формируя правильную осанку;
закрепить навыки правильного дыхания;
воспитывать морально-волевые качества, выдержку, настойчивость.

Шахматы

Шахматы

Формируется стратегическое и системное мышление. В любой жизненной ситуации, с которой ребенок столкнется в будущем, будет быстро находить решения, продумывать каждый вариант решения и выбирать верный. Шахматисты учатся продумывать развитие событий на 5-6 ходов вперед, а это отличный навык в жизни. Развивается память концентрация внимания, усидчивость

Пазломания

Пазломания

Если ребенку не хватает усидчивости и терпения, эта игра позволит привить нужные навыки. Ведь собирая элементы вместе, малыш учится не спеша подбирать нужные части фрагмента. Он научится доводить начатое до конца. Такое качество обязательно пригодится во взрослой жизни.

Baby fit

Baby fit

спортивная, авторская программа, разработанная с учетом физической подготовки и возраста ребенка, где дети играясь, выполняют упражнения, на ловкость, координацию, концентрацию внимания и логику.

Восточные единоборства

Восточные единоборства

Восточные единоборства развивают не только физические данные, выносливость и силу духа, а также дают понимание определенных жизненных принципов, помогают воспитать спортсмена и, пожалуй, именно этим они хороши для дошкольников и школьников. Осваивая основы того или иного вида единоборства, воспитанники постигают и его философию, учатся мудрости и привыкают к самодисциплине.

Китайский язык

Китайский язык

Китайский язык становится все более популярным год от года, его знания дают человеку определённые преимущества перед конкурентами, в том числе, в бизнесе. А если ваш малыш начнёт изучать китайский для детей с самых ранних лет, то приобретёт отличные перспективы в жизни!

Интерактивные занятия

Интерактивные занятия

Обучение в движении. Подходят для детей с ОВЗ. Разностороннее развитие от 2 лет:

— адаптация и развитие ЗУН: математических, физических навыков, логического

мышления, памяти,фантазии и воображения, креативности, коммуникации, речи, нестандартного мышления;

— развитие soft-skills навыков: коммуникация, работа в команде, повышение мотивации, развитиелидерских навыков;

— физиологическое развитие детей: опорно-двигательного аппарата, мелкой

моторики, выносливости,мышечной нагрузки, координации, ориентации в пространстве;

— мотивация к обучению: ребёнок видит себя на экране, получает обратную связь, волшебные персонажи сопровождают детей и помогают выполнить задание;

— фигуры (Vay Toy) рекомендованы Асмоловым Александром Григорьевичем

(Советский и российский психолог, публицист, доктор психологических наук, академик РАО)

Группа неполного дня

Данная группа является дополнительным видом групп в детском саду. Это, конечно, роскошь, которая доступна в основном лишь в частных детских садах и садиках элитной категории. Группы для кратковременного пребывания в детском саду нужны тем мамам, которые по каким-либо причинам не готовы определить ребенка в детский сад на полный день – удалить и заменить на:
Для вашего удобства у нас есть несколько вариантов пребывания деток в саду : от 1 часа и до полноценных суток, с возможностью оставить малыша на ночь под нашим чутким присмотром в привычной для него обстановке. Мы сможем индивидуально подобрать подходящий график пребывания вашего малыша, исходя из ваших потребностей.

Математика и логика

Математика и логика

Родителей и педагогов всегда волнует вопрос, как обеспечить полноценное развитие ребёнка в дошкольном возрасте, как правильно подготовить его к школе. Один из показателей интеллектуальной готовности ребёнка к школьному обучению — уровень развития математических и коммуникативных способностей. Математика для детей имеет наиболее важное значение, в плане развития памяти, и дальнейшего восприятия математической информации.

Конструирование

Конструирование

В процессе конструирования осуществляется умственное, нравственное, эстетическое и трудовое развитие ребенка. Развивается умение наблюдать, анализировать предметы окружающего мира, формируется самостоятельность мышления, творчество, художественный вкус, ценные качества личности (целеустремленность, настойчивость в достижении цели, коммуникабельность, что очень важно для подготовки ребенка к жизни и обучению в школе.

Скорочтение

Скорочтение

Скорочтение –навык, благодаря которому можно усваивать большой объем информации за короткий промежуток времени. Скорочтение  помогает  быстрее и лучше запоминать и анализировать прочитанное. Происходит расширение границ памяти, увеличивается словарный запас, вырабатывается умение четко формулировать мысль. Появляется желание читать книги, и стремление учиться, растет способность к концентрации внимания

Английский язык

Английский язык

Каким родителям не хочется, чтобы их ребенок говорил по-английски? Учить английский язык будучи взрослым, намного тяжелее, чем в детстве. Все дело в особенностях детского восприятия, когда структура родного языка еще не утвердилась, и любой другой воспринимается также естественно, как родной. Детям не надо изучать по отдельности грамматику, слова и выражения, все воспринимается целостно. Мы работаем по специальной методике «Preschool child», которая помогает ребятишкам научится языку без «принудиловки», слез и изнурительной зубрежки.

Этика и этикет

Этика и этикет

Данное занятие учит употреблять в речи вежливые слова, оказывать моральную поддержку тому, кто в ней нуждается, развивает у детей умение видеть и понимать себя, свой внешний вид и внутренний мир, способствовует формированию и развитию нравственных, эстетических качеств личности

Окружающий мир и космос

Окружающий мир и космос

Занятия направлены на всестороннее развитие личности ребенка, кругозора, интеллекта, личностных качеств. Ознакомление ребенка с картиной мира, разнообразием живой и неживой природы, ее объектами, местом и ролью человека в окружающем мире.

Хореография

Хореография

Хореография – искусство, любимое детьми. И работать с ними – значит ежедневно отдавать ребенку свой жизненный и духовный опыт, приобщать маленького человека к миру прекрасного.

Ментальная арифметика

Ментальная арифметика

В современной системе образования в большей степени тренируют левое полушарие мозга ребенка — оно отвечает за логику и математические способности, — но очень мало развивают правое. Правое полушарие мозга распознает сложные визуальные и звуковые образы. Отвечает за концентрацию внимания и воображение.
Ментальная арифметика максимально задействует развитие правого полушария мозга, помогая комплексно развивать интеллектуальные способности. От гармоничного развития двух полушарий мозга ребенка зависят его когнитивные способности. Моментальный устный счет — отличное дополнение к результатам от занятий.

Музыкальное занятие с педагогом

Музыкальное занятие с педагогом

Исследования психологов и педагогов показывают, что занятия музыкой в самом раннем возрасте очень эффективны для общего развития ребенка. Речь, координация движений, концентрация внимания, способность к обучению, способность слушать и слышать, видеть, чувствовать — вот далеко не полный список того, что могут развить занятия музыкой. Занятия музыкой способствуют гармоничной работе обоих полушарий мозга, что повышает общий уровень интеллекта ребенка.

Тетрализованная игра

Тетрализованная игра

В современном обществе резко повысился социальный престиж интеллекта и научного знания. С этим связано стремление дать детям знания, научить их читать, писать и считать, а не способность чувствовать, думать и творить.
Педагогическая установка в первую очередь на развитие мышления превращает эмоционально-духовно сущность ребенка во вторичную ценность. Современные дети знают гораздо больше, чем их сверстники 10-15 лет назад, они быстрее решают логические задачи, но они значительно реже восхищаются и удивляются, возмущаются и сопереживают, все чаще они проявляют равнодушие и черствость, их интересы ограничены, а игры однообразны.
Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка снятия зажатости, обучение чувствованию и художественному воображению — это путь через игру, фантазирование сочинительство все это может дать театрализованная деятельность.

Чтение и развитие речи

Чтение и развитие речи

Развитие речи дошкольников — процесс объёмный: маленький человек постоянно учится, как же выразить приобретаемые им в процессе жизни знания, возникающие потребности и появляющиеся эмоции.

Соответственно, все эти знания и впечатления должны у человека быть, чтобы основа для выражения стала как можно богаче. Невозможно говорить ни о чём, поэтому надо постараться обеспечить ребёнку те самые впечатления, которые разбудят эмоции и мысль, «заставят» рассказать о них.

Мастер-класс «Поварёнок»

Мастер-класс «Поварёнок»

На детском кулинарном мастер-классе « Поварёнок» малыши хорошо и весело проведут время, а также получат знания и навыки, которые пригодятся в жизни. Ваш ребёнок станет настоящим помощником на кухне

Логопед

Логопед

Становление речи ребенка происходит до 6-7 лет. Логопед – это квалифицированный специалист, который занимается решением любых проблем, связанных с нарушением речи малыша. Четкая, логично выстроенная, грамотная речь является одним из главных условий гармоничного развития вашего ребенка и его успехов в будущем.

Рисование кварцевым песком

Рисование кварцевым песком

Как и любые другие игры с песком, рисование на стекле очень привлекает детей. Песок приятен на ощупь, легок в обращении. Кроме развития творческих способностей и пространственного мышления, песочная анимация положительно сказывается и на здоровье ребенка, развивая моторику его пальцев и снимая напряжение, избавляя ребенка от стрессов и поднимая настроение.

Рисование песком успешно используется для коррекции поведения у гиперактивных и очень возбудимых детей, приводя их к внутренней гармонии.

Детская йога

Детская йога

Йога – древнее индийское учение, одной из составных частей которого является хатха-йога. Элементы этой полезной, проверенной многолетним опытом системы физической культуры индийских йогов давно вошли в нашу жизнь, и используются как нетрадиционные приёмы оздоровления.

Йога помогает учить детей чувствовать свое тело, выполнять движения осознано, легко и красиво;
развивать гибкость и эластичность позвоночника, формируя правильную осанку;
закрепить навыки правильного дыхания;
воспитывать морально-волевые качества, выдержку, настойчивость.

Шахматы

Шахматы

Формируется стратегическое и системное мышление. В любой жизненной ситуации, с которой ребенок столкнется в будущем, будет быстро находить решения, продумывать каждый вариант решения и выбирать верный. Шахматисты учатся продумывать развитие событий на 5-6 ходов вперед, а это отличный навык в жизни. Развивается память концентрация внимания, усидчивость

Пазломания

Пазломания

Если ребенку не хватает усидчивости и терпения, эта игра позволит привить нужные навыки. Ведь собирая элементы вместе, малыш учится не спеша подбирать нужные части фрагмента. Он научится доводить начатое до конца. Такое качество обязательно пригодится во взрослой жизни.

Артикуляционная, пальчиковая гимнастика

Артикуляционная, пальчиковая гимнастика

Развитие мелкой моторики по системе Марии Монтессори. Данная система путём многолетних исследований вывела закономерность: чем ловчее детские пальчики, тем быстрее дети начинали говорить. Именно поэтому в основе системы лежит развитие детских пальчиков. В данной программе разработано много специальных упражнений, позволяющих реализовать потребности ребёнка в каждый момент его развития. Проведение занятий по этой системе и использование специальных материалов способствует ускоренному развитию деток.

Класс Монтессори

Класс Монтессори

Монтессори-класс — это комната, разделенная на тематические зоны и заполненная разнообразными дидактическими материалами. Правильно организованное рабочее пространство Монтессори-класса помогает малышу интенсивно развиваться.
Разделение Монтессори-класса на тематические зоны помогает малышу лучше ориентироваться в многообразии дидактических материалов, структурировать получаемую информацию, а также поддерживать порядок.

Сенсорика

Сенсорика

Сенсорное развитие (лат. sunser — ощущение) — это развитие восприятий, представлений об объектах, явлениях и предметах окружающего мира.

От того, насколько точно малыш научится воспринимать предметы и оперировать полученными знаниями, зависит процесс обучения в будущем.

Восточные единоборства

Восточные единоборства

Восточные единоборства развивают не только физические данные, выносливость и силу духа, а также дают понимание определенных жизненных принципов, помогают воспитать спортсмена и, пожалуй, именно этим они хороши для дошкольников и школьников. Осваивая основы того или иного вида единоборства, воспитанники постигают и его философию, учатся мудрости и привыкают к самодисциплине.

Интерактивные занятия

Интерактивные занятия

Обучение в движении. Подходят для детей с ОВЗ. Разностороннее развитие от 2 лет:

— адаптация и развитие ЗУН: математических, физических навыков, логического

мышления, памяти,фантазии и воображения, креативности, коммуникации, речи, нестандартного мышления;

— развитие soft-skills навыков: коммуникация, работа в команде, повышение мотивации, развитиелидерских навыков;

— физиологическое развитие детей: опорно-двигательного аппарата, мелкой

моторики, выносливости,мышечной нагрузки, координации, ориентации в пространстве;

— мотивация к обучению: ребёнок видит себя на экране, получает обратную связь, волшебные персонажи сопровождают детей и помогают выполнить задание;

— фигуры (Vay Toy) рекомендованы Асмоловым Александром Григорьевичем

(Советский и российский психолог, публицист, доктор психологических наук, академик РАО)

Китайский язык

Китайский язык

Китайский язык становится все более популярным год от года, его знания дают человеку определённые преимущества перед конкурентами, в том числе, в бизнесе. А если ваш малыш начнёт изучать китайский для детей с самых ранних лет, то приобретёт отличные перспективы в жизни!

Baby fit

Baby fit

В первую очередь, «Baby Fit» – это спортивная, авторская программа, разработанная с учетом физической подготовки и возраста ребенка. … Где дети играясь, выполняют упражнения, на ловкость, координацию, концентрацию внимания, логику.

Робототехника

Робототехника

Робототехника развивает логическое и системное мышление, учит мыслить нестандартно, усиливает внимание и память, воспитывает самостоятельность и наблюдательность, развивает пространственное мышление и воображение. На занятиях дети пишут программы, придумывают новые модели и создают будущее. Всё это навыки, c которыми в современном мире гораздо легче добиваться успеха и делать карьеру

Ознакомьтесь с распорядком дня деток

Утро

  • 7:30 - Встреча детей. Осмотр детей
  • 8:00 - Утренняя зарядка
  • 9:00 - Завтрак
  • 9:30 - Занятия с воспитателями и специалистами по расписанию
  • 9:50 - Перемена
  • 10:00 - Занятия с воспитателями и специалистами по расписанию
  • 10:20 - Перемена
  • 10:30 - Занятия с воспитателями и специалистами по расписанию
  • 10:50 - Чай травяной
  • 11:00 - Прогулка на свежем воздухе

День

  • 12:00 - Подготовка к обеду. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Трудовое воспитание ( дежурство, поручения). Воспитание культуры еды. Обед.
  • 12:40 - Подготовка ко сну. Сказкотерапия. Музыкотерапия
  • 13:10 - Сон \ Тихие игры
  • 15:00 - Постепенный подъем
  • 15:20 - Полдник
  • 15:40 - Занятия индивидуальные, групповые со специалистами по расписанию. Сюжетно-ролевые игры. Творческие и дидактические игры

Вечер

  • 17:00 - Ужин
  • 17:20 - Свободная деятельность
  • 18:00 - Второй ужин
  • 19:00 - Общение с детьми и родителями. Возвращение детей домой.

Так как мы работаем круглые сутки, то у вас есть возможность оставлять деток на ночь.

Мы всегда рады ответить на ваш вопрос!

Задайте его, и ожидайте звонка сразу после отправки

    Приглашаем вас на экскурсию в
    детский сад «Bambini-Club»!

    Мы находимся:

    Москва